Новости

Реклама в социальных сетях. Главные правила

Игнорировать возможности продвижения компаний в социальных сетях в наше время крайне губительно практически для любого бизнеса, ориентированного на массовый рынок. Люди привыкли чаще обращаться за ответами к интернет-поисковикам, чем к друзьям и знакомым, и общаться с ними всё больше в Сети, чем живьём. Поэтому теперь присутствие любой компании в Интернете уже сложно представить без её официальной страницы в ведущих социальных сетях или хотя бы без размещением рекламы там же.

Есть базовые правила, без соблюдения которых просто невозможно достигнуть хороших результатов в этой области. В этой статье мы раскроем вам главные секреты.

Социальные сети, созданные некогда для общения пользователей, теперь являются, в первую очередь, возможностью показать себя, свой образ жизни. Пользователю интересно преимущественно то, что связано напрямую с ним, с его жизнью. Поэтому, если хотите достучаться до него, сделайте его своим героем, центром вашего внимания.

Используйте эффект «вируса» по максимуму. Социальные сети — идеальное место для этого. Экспериментируйте, ищите новые подходы и решения. Пользователи Интернета очень быстро реагируют на интересный материал и обязательно сообщают о находке другим. Поэтому вдвойне важно следить за трендами в Интернете и заставлять их работать на благо вашего бизнеса.

Отдельного внимания заслуживает аналитика. Социальные сети позволяют получать очень подробную информацию относительно эффективности различных подходов. Обязательно подробно изучайте полученные данные. Это поможет вам лучше понять, что способно привлечь внимание клиентов, что им больше нравится.

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что даже если принцип «Хлеба и зрелищ!» актуален и в соцсетях, люди становятся всё более избирательны при выборе контента, всё большую роль играет его качество. Поэтому все правила можно свести к одному: информация должна быть интересной и полезной.